Уважаемый клиент!
30 декабря 2012 года в 05.00 часов по Московскому времени на сервере обслуживающем Ваш аккаунт произошла авария — серьезный сбой файловой системы ZFS операционной системы Oracle Solaris 11. Наши специалисты круглосуточно работают над ее устранением.
Со времени возникновения сбоя, по настоящий момент (4 января 2013) файловая система работала в ограниченном режиме (только чтение) для сохранения данных. Для полного восстановления системы необходимо ее пересоздание, в связи с этим обслуживание Вашего аккаунта будет приостановлено.
Файлы Вашего аккаунта будут восстановлены на состояние 30 декабря. Из-за восстановления большого объема данных, время простоя может составить от 2 до 3 суток.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы делаем все возможное для скорейшего восстановления работоспособности.
Несомненно, после проведения восстановительных работ все время простоя будет Вам компенсировано.
С уважением,
хостинг-провайдер Majordomo