Оригинал взят у в Кому выгодно

Вот. А то что-то ничего, кроме «Бей чурок!», про теракты во Франции я не вижу. Текст про Россию, но параллели есть. Спецслужбы за этим Мохамедом следили, следили, а потом следить перестали и позволили ему собрать целый арсенал оружия и взрывчатки. При штурме его как бы очень старались взять живым, но случайно застрелили. Усыпленных газом террористов в «Норд-Осте» тоже убили сразу — кстати, газ был легко заметен по цвету и запаху, словно их провоцировали взорвать здание и «замести следы» окончательно. Народ Франции в страхе сплотился вокруг Вождя, а тот готовится запретить интернет сделать просмотр экстремистских сайтов уголовным преступлением.
За посещение террористических лагерей Афганистана тоже собираются сажать. Что контрпродуктивно, поскольку тюрьмы — настоящие рассадники исламизма (и Мохамед в тюрьму попал гопником, а вышел с джихадом головного мозга). Фанатик там приятно проведет время в кругу единомышленников, а потом пойдет заниматься тем, чем занимался раньше. Продуктивно было бы лишать «туристов» гражданства и закрывать им въезд обратно в Европу. И справедливо: хочешь тоталитарную теократию — ну и оставайся в ней.
А теперь — про Россию.

А город подумал — ученья идут…
Р. Рождественский

Удивительные люди современные террористы. Они взрывают что-то только тогда, когда это выгодно власти.

Взрыв бомбы во время предвыборной кампании Ельцина в московском метро 11 июня 1996 года оказал ЕБНу неоценимую услугу. А подорванные, непонятно кем, дома и ТК «Охотный ряд» помогли стать президентом Путину. Со взрывом дома в Волгодонске так вообще творилась чертовщина. В Госдуме почтили память погибших за несколько часов до теракта (вот так экстрасенсы). А в Рязани бдительные граждане и местная милиция выловили сотрудников ФСБ, которые заминировали дом, потом СМИ заявил, что это было «учение». Так, может, и остальные взрывы тоже «учения»?

Какой-то мифический «Косолапов» взорвал в 2008 году Невский экспресс, а 2009 году его взорвали снова. Причем, странно то, что этот старый поезд был застрахован на астрономическую сумму, а террористы при задержании, как те демоны, самоликвидировались. По этому поводу Д.А. Медведев заявил, что организаторов взрыва Невского экспресса «уничтожили всех дотла».

В «правдивости» вождей легко убедиться, просто просматривая новостные TV-программы. Даже меня (привыкшего к самым наглым провокациям) удивили недавние кадры разгрома «злодеев» под Махачкалой. Показали мертвого боевика, одного из тех, кто, якобы, взорвал Невский экспресс. На кадрах он валяется в грязи, рукоятка чистенького пистолета Макарова лежит на его грязной окровавленной ладони (это показывают крупным планом, желая доказать, что боевик был вооружен…). Указательный палец прижат к остальным. Пистолет не взведен и стоит на предохранителе, что, безусловно, демонстрирует «активное сопротивление».

А по поводу взрывов в московском метро 29 марта 2010 года Д.А.Медведев сказал: «У меня никаких сомнений нет: мы их найдем и всех уничтожим» (очень созвучно с крылатой фразой из «Джентльменов удачи»: «везде, мол, найду и бритвой по горлу»). Надо сказать, что террористов, как и любых других преступников, следует не уничтожать, а задерживать, изобличать, доказывать вину и судить, а уж затем карать по приговору суда. Правда, в этом государстве настоящим и выдуманным «террористам» и «экстремистам» отказано в праве на справедливый суд. А почему? Боятся, что они скажут лишнее? Или окажутся непричастными?

Понятно, что «уничтоженные дотла» это PR, медведевский вариант «мочить в сортире», но он юрист и должен всегда помнить, что преступником человека может назвать только суд, а если не было суда, то всяческие «Саиды Бурятские» и прочие сказочные персонажи не более, чем лица, подозреваемые в совершении преступления; я, наивный правовед, читал об этом в Конституции.

По странной случайности дело Невского экспресса «раскрыто» при помощи старой доброй дактилоскопии как раз в тот момент, когда в государстве развернута PR-кампания по принятию закона о дактилоскопировании всех подряд граждан, а также заезжих. Если такой закон будет принят, он станет уникальной базой для реализации спецслужбами любых провокаций против инакомыслящих. Кстати, когда тянули за уши закон об экстремизме, говорили, что он пригодится в борьбе с терроризмом (как в эстонском анекдоте: «Нэ прыгодыллась»). Зато вполне эффективно применяется против инакомыслящих.

По заявлению СМИ, метро взорвали шахидки. Странные они люди, почему-то взрывают только те места, где находятся малоимущие граждане. Почему они ни разу не пытались взорвать тусовку государственных мужей, например, съезд «Единой России» или шоу с участием бомонда? Уверяю, если бы человек с опытом был шахидом, то сделал бы это элементарно. Почему не пустили под откос поезда с цианидом фирмы ЛУКОЙЛ, разъезжающие по всей России с нарушением всех мыслимых правил под «охраной» безоружных людей? Почему от взрывов не страдает собственность олигархов, почему не гибнут люди, которые, что называется, «при делах», чиновники, генералы, миллиардеры?

Почему «шахиды» не выдумают многоходовку для уничтожения первых лиц государства, любящих PR во время чумы? Почему не оставляют для них «сюрпризы» в больнице среди раненых и на месте происшествия после совершения теракта? Обычно джигиты выдумывают невероятные изыски для своих кровников, а здесь почему-то «креатив» отсутствует.

Теракты на Кавказе на 90 % обращены против представителей силовых структур и должностных лиц госвласти, почему же во всей остальной России они на 100 % касаются только простых людей? Где у боевиков логика?

Террористы второй половины XIX и начала XX вв. убивали в основном представителей власти. Почему? Потому что это было выгодно и оппозиции и власть имущим. За многими известными бомбистами стояла боевая группа ЭСЭРов во главе с Евно Фишелевичем Азефом (партийная кличка «Толстый»), работающим на отделение по охране общественной безопасности и получавшим огромные деньги от власти на обустройство своей личной жизни и организацию терактов. На царскую охранку работал и лидер народной воли — боевик Сергей Петрович Дегаев, да и многие другие сотрудничали за деньги или какие-то подачки.

В то время были и, так называемые, «террористы-безмотивщики», убивающих, как им казалось, исходя из одних только своих желаний и предпочтений. Правда, тех, кто тщательно изучал их деятельность, не покидает уверенность, что у них за спиной также стояли кукловоды.

Нынешние взрывы в московском метро раздались тогда, когда в России разразился глубокий политический кризис. Выгодны ли эти взрывы оппозиции? Конечно нет, они отвлекают народ от главного — выяснения отношений с властью. Такой «PR» порождает нелепые идеи о сплоченности вокруг президента, премьера, «Единой России» и т.д.

А выгодны ли эти взрывы власти? Очевидно даже без слов. Почему же террористы так предупредительно обслуживают интересы режима? Или у них нет мозгов? А может быть, мозгов нет у тех, кто до сих пор верит во всю эту дичь и чушь?

Так и выходит: «Кому война, а кому мать родна» и от этого погибших и их детей еще больше жалко…

Помню, в конце семидесятых годов XX столетия читал я рассказ Г.К. Честертона «Пятерка шпаг», в нем есть рассуждение о том, какая смерть в какой стране является обычным делом. Речь идет о Франции: «Этот человек убит на дуэли, — сказал он. — В Англии он бы погиб на охоте, в России — при взрыве бомбы».

Тогда я подумал, что, наверное, еще доживу до того, когда все вернется на круги своя.

Отсюда: http://www.apn.ru/column/article22557.htm

Добавить комментарий