Быть может, изнасиловать мальчика в цивилизованном мире считается доблестью, а наказание за это — ущемлением прав человека?
Быть может, я основала правовую систему Ирана? Да я вроде не настолько старая, хоть и немолодая.
А может быть, потому что я мусульманка и ратую за Шариат? Но ведь в Иране преимущественно романо-германское право. А я в нём как корова на льду.
Да, возможно мои предки были персами, но это было чуть ли не 600 лет назад. Должна ли я нести ответственность за то, что сейчас творится в якобы исламской республике Иран?
Итак, предыстория
К сожалению, мы не можем провести расследование произошедшего на месте, поэтому можем полагаться только на доступные факты. Двое уже взрослых (по иранским понятиям) мужчин изнасиловали и ограбили 13-летнего мальчика, записав на телефон жертвы произошедшее. Телефон с записью был изъят потом у грабителей. Можно ли узнать человека по телефонному видео с расстояния полутора метров? Можете проверить вебкамерой. Лично меня узнают.
И как только насильников задержали, тут же раздался вой западных журналистов: ах, бедным геям в Иране не дают спокойно совокупляться с мальчиками! Да это же нарушение прав человека! И вообще они ядрёну бомбу строят!
И вот теперь бедная лоличка постоянно пытается оправдываться, как может, поскольку в смерти грабителей и насильников винят именно её. Не знаю почему, но меня очень сильно задевает это.
Мальчик был довольно хорошо избит, поэтому о добровольном контакте речи не могло быть. Некоторые журналисты говорят, что он оговорил своих партнёров по жёсткому сексу, дабы не попасть под суд. Но ведь даже за добровольный контакт ему ничего не грозило, т.к. он был несовершеннолетним. Лично я считаю, что насильники даже не были геями, это уж очень похоже на довольно распространённый (и у нас в том числе) способ издевательства более сильных и старших подростков над младшими и слабыми. Сама в детстве наблюдала подобный случай. А когда училась на первом курсе, то видела парня, который в 10 лет с приятелем изнасиловал и заживо сжёг 7-летнего мальчика. И, разумеется, ничего ему за это не было, ибо права ребёнка превыше всего. Даже если это право насиловать и сжигать заживо маленьких детей.
В России эта иранская история вполне могла бы не дойти даже до суда, так как многие гомофобы в «органах» считают, что «извращенец» не может не хотеть секса, поэтому любой контакт с ним доброволен. А к геям у нас автоматически причисляют и изнасилованных мужчин, тут уж ничего не поделаешь — пенитенциарная мораль. И многие жертвы из-за этого даже скрывают то, что с ними произошло. Но в Иране права мальчика были защищены, хотя кого это волнует?