Я сегодня в Эмираты гоняла. Какой-то парень (вроде бы и араб, но светлокожий) позвал меня к нему домой съездить. Грит, на его спорткаре дорога всего ночь займёт. А я почему-то согласилась. Главное — первый раз этого субъёкта вижу, а поехала.
Едем, значит, едем. Он так разговаривает, будто мы знакомы тысячу лет, а я вся целиком удивляюсь, откуда он всё обо мне знает. Непонятно… Уснула, как приехали — разбудил, отвёл в гостевую — до утра досыпать. А там настолько всё красиво — переливается лазурью, золотом, еле заснула. Но всё-таки боязно было в чужом доме засыпать.
Рано утром разбудил меня. Грит, скорее-скорее давай, нам же сегодня назад выезжать. Еле-еле у него испросилась хотя бы на терасу выйти, город посмотреть. Всё-таки первый раз за границей оказалась. Ндааа… Утренняя дымка, сонце ещё встаёт, а вдалеке порт, видно как рыбаки копошатся, какие-то фавеллы, поближе к нам — уже всякие сады, зелень и белоснежные стены. Прямо всё это хочется посильнее запомнить, захватить, с собой забрать, но нет — снова бешеная спешка.
Тут он меня потащил с родителями знакомиться, да позавтракать заодно. Столовая — одно заглядение. Белоснежнейший мрамор, украшенный серебряно-изумрудно-рубиновым узором, идеальнейший фарфор и приборы… Я была под впечатлением. Мама его смуглая неразговорчивая. Но с добрыми глазами. А отец — тоже светлокожий такой, с проседью и усами. Адыг, что ли? Очень тепло меня приняли, похоже, я им понравилась.
Потом был приём. Он, оказывается, всех своих русских знакомых себе домой притащил. Я взяла какой-то прозрачный и приторно-сладкий компотик в узком бокале, стою болтаю с какими-то тётками. Тут смотрю — три бабы, смутно знакомые, лесбоватые на вид. Подхожу к ним, про Марахину спрашиваю. А то что это — светский приём, а Марахиной — нет? Оказалось, она тут, но в консульстве тоже что-то одновременно происходит, поэтому она попозже притащится.
Тут он требует внимания, все гости кругом расступаются вокруг него. Подходит ко мне, и объявляет: «Итак, дорогие друзья, разрешите представить вам Олю, мою будущую супругу». Тут у меня челюсть так и выпала… Стыдоба-то какая! Такого человека опозорила! Я же даже одета была, как сейчас — в мужской рубашке с чужого плеча и брюках. Эх… Вот такой вот странный сон приснился. Надеюсь, если ему суждено сбыться, то мы с этим парнем хотя бы познакомиться успеем, прежде чем я к нему домой поеду.