Да… детство у меня было обеспеченное. Ибо мама работала советским экселем — инженером. Я мыла голову ГДР-овским шампунем, имела самые дорогие игрушки и шмотки. К примеру, немецкий кабриолет за 250 рублей на настоящем радиоуправлении. Или программируемый луновездеход. Джинсы, жвачки, все дела. А вот барби в «Берёзке» мне так и не купили, несмотря на специально закатанную жуткую истерику. Да, как-то я оставила на троллебуйсной остановке свежекупленный в «Центральном» пневматический автомат со звуком (на батарейках, что немаловажно) за 50 рублёв. И мне практически ничего за это не было. Совершенно непонятно, на кой мне сдался этот автомат. Видимо, произвести впечатление во дворе, ни у кого такого оружия не было, даже у Кати.
И если бы родственники так часто не женились и не выходили бы замуж, то у нас бы была волга. У нас принято дарить дорогие подарки на свадьбы, поэтому скопить много не удавалось, при инфляции сгорело всего около 5 тысяч рублей. К счастью, бог миловал, а то я бы сейчас сутки напролёт нарушала бы целибат в гараже под этой развалиной. Не люблю машины.
А ещё я даже 2 раза видела отца. Он подарил мне конструктор (железный такой), который я поперетаскала приятелю, который теперь наркоман и судим. А ещё отец подарил мне автоматические карандаши. Что-то их много было, они прикольно горели. Лучше бы подарил алименты. Или кусок наследства. Когда он приезжал, я подслушала странное слово «ракпрастаты». Так что отец мой наверняка вскорости скончался. Кажется, у него было двое детей и жена, это я подслушала уже в другом пьяном разговоре матери, с отцом старшего брата. Или сестры. В любом случае, это не имеет особого значения, ведь рожать от соседа было предосудительно, поэтому этот ребёнок был абортирован. Зато спас жизнь мне, ибо второй раз делать аборт мать испугалась. Иногда мне кажется, что всё-таки зря.