Женщина — это первая дверь, ведущая к ловушкам шайтана
Аль-Мунави «Файз аль-кадир» 6/266
Наткнулась на второй случай трансфобии из более чем полусотни знакомых муслимов, с которыми общаюсь.
Мальчег живёт «по понятиям», но сколько ходок у него было, не интересовалась. Недавно откинулся (так правильно?) из дисбата. Вайнах, как обычно. Оченно сильно домогался, не смотря на все мои увещевания насчёт того, что это страшный-престрашный грех. Жаловался, что девушки у него два года не было, ведь секас без брака — это жуткий грех! Вот такая логическая нестыковочка, вызванная недостатком андрокура в организме лишним тестостероном.
Когда же он окончательно вызнобил и высушил мне остатки мозга, я, наконец, призналась в этом-самом. Никак не хотел поверить в то, что пышнотелая восточная красавица со сладким голосом — это почтитридцатилетний мужыг и бывший содомит. Про то, что бывший он не услышал, да как начал мне в трубку потоками трёхэтажных матюков орать, что меня найдут, изобьют и изнасилут (напомню, содомия — это ещё более страшный грех) именем Ислама. В общем и целом, его точка зрения сводилось к тому же самому, что и у
Вот такая вот история, но морду этому субъекту уже набили его более транс-толерантные, но не менее гомофобные товарищи. Но ощущение, что я ещё буду и буду расплачиваться за свои прегрешения, меня так и не покидает.