Позвонил он в час ночи. Извинялся, что сильно пьян, но очень и очень хочет меня увидеть. Хотел поиграть со мной машинкой на радиоуправлении. Такой смешной и трогательный мальчик…
Пошла. Было почти светло и очень тепло для осени. Сквозь жемчужные облака просвечивал молочно-серебристый лунный свет. Быстро его узнала — он нецензурно падал с велосипеда. Подошла. Поздоровалась. Постояли, посмотрели друг на друга. Он очень мне обрадовался и повёз меня, не объясняя, куда. С третьего раза научилась сидеть на раме велосипеда, не падая. Ушибла попу. В конце-концов пришлось идти пешком, хоть он и ныл всю дорогу, что не привык так медленно передвигаться. А я люблю гулять по ночному городу.
Проходя Октябрьский мы передумали ехать в Парк победы — слишком уж боялась ехать на велосипеде. Тут оказалось очень уютно, я ведь ни разу тут не была, хотя от дома всего 5 минут ходьбы. Поиграли с машинкой, поболтали и он потащил меня на лавочку влюблённых — с купидоном и сплетёнными кольцами.
Смотрю на плывущую в облаках луну. Очень красиво. Он нежно приобнял меня и крепко, почти до боли сжал мою руку. И в который раз начал извиняться, что так сильно выпил. Говорил, что его тянет ко мне, что так нелегко найти умного человека, что я на самом деле нежная и слабая. Я болтала о чём-то неважном и думала, что если бы не водка, он так бы и не решился увидеться со мной, слишком уж боится своих желаний.
Потом он резко заторопился домой, так, что решил бросить тут, в незнакомом районе одну. Но я не отпустила его и мы пошли домой. Он проводил меня и сел на велосипед. Мы долго прощались и смотрели друг-другу в глаза. Мир уходил из под ног и губы дрожали в ожидании поцелуя. Он наклонился к моим губам и… сорвался с места — только я его и видела. Я закрыла глаза, вздохнула и пошла спать.
Необычайно красивая и очень нежная ночь, но продолжения не будет.