Нонче я сдала номер — уработалась как никогда раньше. Шутка ли — на тридцатипятиградусной жаре при абсолютно отключенном мозге ваять макеты, писать статьи и подбирать иллюстрации. Про вёрстку я уж молчу — умудрилась благодаря прижопистым заказчикам уместить статью в половинку нашего «А5».
А поскольку номер сдала, то гедонирую вовсю. Продрыхла весь день. Мороженная ягода с сахаром и тёртым льдом, ледяные мандарины и малиновая вода. Ванна с целебной солью, шампуньчики-масочки-бальзамчики. Маникюр, педикюр и гладкие ножки.
Ну и галантные поклонники названивают, бархатно твердят, какая я вся очаровательная и замечательная. Некоторые к моему голосочку влюблённость уже начинают испытывать. Удивительно, как раньше я болтала только смс-ками, игнорируя такой важный инструмент влияния на мужчин!
Кстати, назавтра у меня общественно-полезное дело запланировано: показать нашу Читу гостю из солнечного Дагестана, а то он тут служит и Забайкалье отложилось у него только сложным климатом, скукой и взбалмошным командиром. Он, конечно, покрепче выразился, но с его акцентом это звучит не страшно, а очень даже мило.
А ещё меня бросил мальчег, хотя и к лучшему. Он был слишком маленький для меня. Во многих смыслах. Так что я теперь одна, чему несказанно рады оба моих мужчинки. Эх, если бы их сплавить в одного и внушить стремление к отношениям, то мне и вовсе никто нужен не был бы. Разве что