Дима вернулся, как ни в чём ни бывало. Я вся такая довольная, хоть и сонная :-)
Не знаю, этично ли будет, если я расскажу об этой ночи, но некие лулзы она доставила.
Утром проводила мущщину, у него дел куча, а завтра на работу. Сразу же мне на ручки попросилась кыса. Вся ласкается, обнимается, молочношагает вовсю. Соскучилась — при тренере она только к нему на колени лезет. Впрочем, и я тоже. Вот так и сидим пирамидкой — на нём я, на мне кыса.
Потом я решила сварить чечевичный крем-суп. Потом в процессе приготовления поняла, что в общем-то крем-супа не охота. Открыла мамину заготовку с кабачками и добавила. Кабачки я в общем-то люблю есть, но не сильно люблю как явление. Ибо в 90-х летом мы практически только ими и питались. Зато матери платили зарплату, хоть и маленькую. Вообще не представляю, как люди годами без денег жили.
Так вот, добавила я консервированной нямки, томатного чего-то и получилось что-то вроде солянки. Но вкус чечевицы удалось сохранить и получилось очень даже отменно. Что было это томатное — я не разобралась. На горлодёр вроде не похоже… Может, домашний кетчуп? Я варила такой как-то: помидоры, уксус, всякие травки-специи. Но варить очень долго, чтоб томаты хорошенько разварились.
А на Алису попасть по-прежнему трудно. Так что я завтра на утро билет взяла — встаю я рано, а вечерний сеанс почти в два раза дороже. Потом приехал друг со своим знакомым ради моих интернетов. Мило так поболтали, но заняли кучу времени, я аж этот пост не дописала. Прикалывались, дескать я беру интервью у гей-проститутки. Она (друг) — такая хабалка! Я по сравнению с ним — испанский пастор.
Сейчас я уберусь, помоюсь и буду смотреть «Воображариум». Мне непременно должно понравиться, ведь и к этому фильму свою фантасмагорийную лапу приложил Тим Бёртон.