Недавно сломала ноготь — треснул на морозе и обломился почти под корень. Про наращивание решётчатым акрилом и не подумала (дура, ага). Совершила зловещий акт послушания на глазах у матери — обрезала все остальные коготки.
Зато сегодня пришла на работу накрашенная. Блин, когда же я научусь быстро краситься? 15 минут только на подготовку кожи (умывалка, база, тональный крем)… Уложилась феном со спецнасадкой — вышло здорово, но тёплая шапка утоптала все мои усилия. Теперь понимаю девушек с понарошечными капюшончиками на сорокаградусном морозе.
Завтра попытаемся с тренером уговорить маму «покинуть помещение». Ибо очень надо. Просто жутко надо. Уже, наверное, лет двести тупо даже не обнимались. Жду не дождусь…
А вчера я вечером сожрала полселёдки — на солёненькое потянуло. Надо отказываться от обедов и ужинов, ибо худеть надо, а то тренеру не нравится. Вот интересно, ему надо, чтоб я и тощая была, и с титьками и попой, причём одновременно. А при похудении-то наоборот, эти самые прелести самыми первыми улетучиваются. Такая вот специфика женского организма.
Лет так 5-10 назад, когда я худела, титьки и попа, наоборот, оставались. Интересная фигура тогда была — широкие плечи, бицепсы, грудная клетка, на ней титечки, талия (осиная!), и широкие бёдра с задницей. И кости везде торчат в самых неожиданных местах.