Встретились мы с тренером в 8 с небольшим, я опоздала буквально на 15 минут. Он собрал большую сумку для занятий. Отвел меня поглубже в лес, где редко ходят люди. Но, как ни странно, не пытался меня ни убить, ни, даже на худой конец, изнасиловать.
Мне было выдано его беснежное кимоно, в котором я провалилась. Он хотел перекрасить ткань в чёрный, но, видимо, ничего не получилось и серый цвет ему пришлось отбеливать заново. Он, наверное, полдня потратил на это всё, чтобы потом сказать мне: «А тебе идёт». Я стрельнула глазками и тихо произнесла — «Правда?». «Ну белый цвет всем идёт» — неуклюже стушевался он.
Затем началась разминка, по нарастающей. У меня всё получалось довольно неуклюже. Дойдя до середины разминки, до двойных ударов с поворотами, я почему-то перестала соображать. Внезапно зазвонил телефон: звонили насчет небольшого калымчика. Немного невежливо я успокоила клиента, повесила трубку, и вдруг что-то ударило в бок. Я посмотрела вправо — этим что-то оказалась земля. Мой тренер тут же подлетел, взял меня под руки, усадил на подушку (или как это называется? Красная штука, её ещё бьют) и начал суетится. Он подумал, что девушка с непривычки перегрелась, но я попыталась его успокоить, сказала, что у меня довольно часто такое бывает. Затем бодро встала, хотела продолжать тренировку, но в голове зашумело, закружилось, в глазах всё побелело и мне пришлось рухнуть обратно на подушку.
Тренер пообещал, что составит мне более мягкую программу, но, скорее всего, стоит заняться не карате, а ушу. Мы поболтали, пока я приходила в себя, затем переоделись (он отвернулся, хотя буквально ещё весной я ходила в баню с мужиками) и попёрлись провожать меня до остановки. Сегодня пойду смотреть, как он тренируется, с ним очень приятно общаться. Он галантен, умён, красив. А какое великолепное тело! И, самое главное, не пиздит о себе-любимом круглыми сутками. Кимоно мне подарил, ещё дал книжку, чтоб я занималась самостоятельно дома.