Приснился странный яркий цветной пластилиново-бисквитный сон. Дескать к нам в Читу, где-то в районе аэропорта Черёмушки прилетели или инопланетяне, или Путин сотоварищи. Или Путин-инопланетянин сотоварищи, неважно.
И начали они всем раздавать экзоскелеты на ноги. Такие из мягкого сине-красного пластика, навроде ходуль. Причем размер каждый мог пожелать любой: от сапожек до второго этажа…
Но один мой знакомый (не знаю, что за знакомый, но знакомый точно) решил заказать себе ходули размером с девятиэтажку. И поперся куда-то в район Макси. Прямо через наш двор. Я вот думаю — вот скотина, он же этими ходулями все дома порушит! И точно: снёс нафиг девятиэтажку (хотел переступить, но запнулся). Девятиэтажка разваливалась медленно, крупными мягкими кусками, как бисквит.
Потом эта зараза споткнулась о соседний дом и рухнула на него. Одной ногой НОГОЙ задев наш подъезд. Судьба саксофониста и прочих музыкантов осталась неизвестной. Обломки медленно падали, тлея от газовых плиток. Я опомнилась: думаю — «ой бля, там же маман спит!» Села на корточки (я — Алиса?) и начала разбирать обломки перед окном. Двумя пальцами выдернула оконную раму, пытаюсь объяснить ей, что надо вылезать ко мне на ладонь, а то дом сейчас сгорит (он из чего-то навроде поролонового пластилина). Еле удалось убедить.
Вот дальше очень смутно помню — не успела до конца повторить, когда проснулась. Вроде бы всех спасла, потом прилетели путиноинопланетяне и отгрохали красивые такие модерновые здания на месте порушенных домов. А у того парня отобрали суперходули-скороходы и выдали маленькие, чтоб не топтался, где не попадя :-)
Одета я была в тёмно-синее шёлковое платье китайческого покроя и чёрные брючки—капри. И волосы у меня были длинные, ниже лопаток.