Оригинал взят у в Как OZON.RU украл мои деньги

19 марта сего года я решил сменить надоевшие стандартные комплектные наушники iPhone на что-то такое же компактное, но по звучанию более качественное. Выбор пал на модель Sennheiser CX880i, отыскал на market.yandex.ru наиболее приемлемую цену в «онлайн мегамаркете №1 OZON.RU» — 2932 рубля — это к тому же гарнитура, позволит разговаривать, а не только слушать музыку. В этот же день сделал заказ № 06504678-0003 на два комплекта — друг и напарник тоже присоседился. Оплатил кредитной картой на сайте 5864 рубля и 300 рублей за экспресс-доставку до центра выдачи (в нашем городе это офис DHL), воспользовался накопленными бонусами за предыдущие покупки и получил небольшую скидочку на эту же доставку.

27 марта меня обрадовали новостью, что гарнитуры можно забрать в центре выдачи, хотя 8 дней для доставки — это больше, чем обещают в «онлайн мегамаркете №1». Я приехал в DHL, назвался и получил небольшую коробку, расписался в документе и уехал обратно к себе в офис. В офисе я распаковал картон и обнаружил, что мне прислали наушники — именно наушники Sennheiser CX880, а не гарнитуры Sennheiser CX880i, хотя в накладной указаны именно гарнитуры! Ну, какого?!

Я смотрю на сайте и вижу, что модель Sennheiser CX880i теперь уже стоит 3718 рублей, а вот такая цена 2932 рубля как раз у наушников, из чего можно сделать вывод, что кто-то из персонала «онлайн мегамаркета №1» просто накосячил, но я-то купил CX880i по 2932 рубля, вообще-то! Ок, звоню в колл-центр, объясняю, что мне прислали не тот товар и прошу прислать мне тот, который я купил, на что мне сообщают, что как таковой процедуры обмена товара в их «онлайн мегамаркете №1» не существуют, единственное, что они могут мне предложить вариант такой: я отношу обратно в центр выдачи (DHL) «не тот товар», как только он поступает к ним, они возвращают стоимость либо на виртуальный счет аккаунта магазина OZON.RU, либо на реквизиты, которые я укажу. Хреновый вариант, потому что получается, что если я все же хочу модель CX880i, то мне придется доплачивать, хотя из-за ошибки персонала магазина в указании цены я и купил их, грубо говоря, по цене 3718 рублей мне бы эти гарнитуры нафиг не сдались. Ну, и фиг с вами, поеду верну их, а там видно будет, куплю в другом месте.

В офисе DHL я объяснил, что мне прислали не тот товар, посылку у меня приняли, проверили целостность упаковки (я ее не вскрывал) и дали заполнить бланк, в котором я указал, что хочу получить деньги обратно на виртуальный счет. Затем я изложил свою жалобу в разделе «Обратная связь» на сайте OZON.RU.

Через неделю ожидания и просмотра своего виртуального счета, я получил ответ из магазина в электропочту, где передо мной извинились и в качестве компенсации предоставили «Скидку 5% на следующую разовую покупку», срок действия которой до 11 апреля этого года. Также продублировали в твиттер свои извинения, видимо, видели мои гневные твиты с упоминанием названия магазина.

Прошла еще неделя, другая, а виртуальный счет не пополняется, в почте новостей нет. Я вновь позвонил в колл-центр, поинтересовался, что там с моим возвратом? Девушка-оператор мне ответила, что у нее нет данных о том, что посылка дошла до них обратно, но она сделает запрос в DHL. И еще добавила, чтобы я особо-то не обольщался: когда посылка вернется, то уйдет еще примерно неделя на экспертизу, мол, надо проверить в порядке ли наушники, а это только потому, что товар относится к категории «электроника». Нормально, да?!
Мне продали товар по неверной цене, прислали не тот товар, в обмене на требуемый товар отказали, а заставили вернуть этот и еще после этого будут проводить экспертизу, хотя я даже не прикасался к упаковке?! «Онлайн мегамаркет №1 OZON.RU, чо.

Я решил поискать контакты директора, написать факсом на его имя претензию, но номера телефона не обнаружил на сайте, в колл-центре мне отказали дать такой номер, точнее сказали, что его не существует, а все жалобы я могу писать в раздел «Обратная связь». Я написал, изложил всю историю, свое недовольство и претензию, отправил. Надо ли говорить, что до сих никакого ответа я не получил, а виртуальный счет пуст?

Итак, сегодня 20 апреля, месяц назад я делал этот заказ, но что я имею на руках? Ни-че-го. Я могу лишь повторить, что мне продали товар по неверной цене, прислали не тот товар, в обмене на требуемый товар отказали, а заставили вернуть этот и еще после этого будут проводить экспертизу, хотя я даже не прикасался к упаковке.

Где мои 5999,20 рублей? Их украл OZON.RU.

P.S. Прошу скопипастить к себе в ЖЖ и/или соцсети: это один из немногих оставшихся шансов обратить их внимание на себя

Posted via LiveJournal app for iPad.

Добавить комментарий