Оригинал взят у в Брейвик — как символ обреченности

Брейвик, лично у меня ассоциируется с неким суммарным образом белогвардейщины, и эмоции, в конечном итоге вызывает те же самые.

1. Эффектность поступков и апелляция к примитивно толкуемым (безусловно негативным) внешним формам реальности — вызывает симпатию и понимание.
2. Общая примитивность мировоззрения и трактовка механизмов, определяющих реальность, — жалость.
3. Пафос труположских идеологемм — презрение
4. Непонимание бессмысленности попыток гнилой веревкой остановить телегу, несущуюся в пропасть — разочарование.

Ислам победит вне зависимости от того, что на сей счет думают афганские талибы, я или Брейвик.
Это — неизбежная вещь, для кого-то несущая радость и счастье, для кого-то определяющая реальность завтрашнего дня, к которой надо готовиться сегодня, для кого-то же это остается за гранью осознания, порождая бессмысленные попытки сопротивления.

Между тем — Ислам открыт для всех.
Его правила игры — достаточно просты, понятны и универсальны. 
Инкорпорировавшись в его тело  — человек получает несравненно большую возможность сохранить и приумножить все то, что ему дорого, пожертвовав сравнительно малым. А если говорить проще — пожертвовав тем, что уже умерло, подобно тому, как умерла старая Россия к началу 1918 года.
Влиять на картину мира, формируемого Исламом — и проще и эффективнее изнутри, чем пытаться вставать у него на пути.
Последнее — добром не закончится.

Ислам победит в любом случае.
Все, что так дорого и близко брейвикам — в общем и целом исчезнет всенепрменнейше. Однако внутри Ислама можно будет сохранить хотя бы часть этого, в противном же случае — люди, которым это реально не дорого и чуждо, отберут это силой, насрут на это, и выкинут на помойку.

Я не силен в богомольных вопросах. Поэтому мне, по существу, нечего сказать богоискателям, ищущим духовного просветления и т.д. Я не мыслю такими категориями.
Но категории, касающиеся формирования будущего культурно-цивилизационного пространства и духовной доминанты в нем, — это вещи, которые меня вполне таки интересуют.
Ибо они касаются того, что будет определять фундамент бытия в ближайшей перспективе.

По большому счету — Ислам сегодня это мощная форма, лишенная качественного (биологического) содержания.
Единственная социо-культурная модель, могущая быть альтернативой миропорядку, ведущему нас к катастрофе, находится в руках примитивных племен и компрадорских золотоунитазных монархий, не могущих зачастую даже попросту осмыслить то, к чему, как бы, причастны.
Собственно, так и было задумано сто лет назад — именно для создания такой формулы и был разрушен Османский халифат, ликвидирована его элита, выпестовывавшаяся селекционным образом несколько веков.
Сейчас этот вакуум нужно заполнять.
Заполнять людьми качественными, культурными, образованными.
Делать это нужно быстро и целенаправленно — это, а не волна терроризма и механическое размножение цветных народов — главный фронт Ислама сейчас, и на перспективу.

И брейвики мешают, в первую очередь, людям, думающим как я.
Не мигрантам из Азии и Африки, которые де, их главная проблема. Этим — плевать. Они как насекомые — просто ползут и будут ползти дальше, в том числе и через трупы своих сородичей. У них нет ни идей, ни кредо. Только инстинкты, формирующие повседневную жизнедеятельность — кушать, дышать, срать, трахаться, спать.
Их убей хоть тысячу — завтра бабы еще нарожают.

Так что — это статисты, смысл их существования — служить цифрами статистик, которыми оперирует та или иная сторона, и картинками на телеэкране, которые можно использовать в рамках пропаганды. Больше от них все равно нет никакого толка. Их жизнь и их смерть — это всего лишь политический материал.
Они — вековечный объект.

А субъекта у Уммы сейчас попросту нет. Есть материал, который можно использовать для его формирования.
И за этот материал сейчас и будет вестись борьба, в ходе которой брейвики, реанимируя трупы отживших свое эпох, будут пытаться привлечь все то, что еще не скатилось на уровень фауны.
Они будут апеллировать к банкротным образам, умершим схемам, дискредитированием формулам, и давить при этом на вполне понятные и реальные проблемы.
Но выход они не дадут, конечно.
Ибо в этой схеме его нет.

А вот Ислам — это всерьез и надолго. Это — по-взрослому. Это — по настоящему.
Поэтому я, господа, рекомендую повнимательнее присмотреться к его феномену, и настоятельно советую ставить на эту лошадь, и не романтизировать брейвиковщину, во всех ее проявлениях — от брутально-буквального, до более мягкого.

Все это все равно закончится Крымом, камнями к ногам и пинком под жопу с Графской пристани.
Не стоит.

Добавить комментарий