Оригинал взят у в Две лесбиянки посадили малолетнего сына на иглу и хотят сделать из него женщину!

По меркам ежедневного новостного потока новость про двух лесбиянок, чей сын по рецепту врача принимает сдерживающие гормональную перестройку препараты, уже безнадёжно устарела.

Однако, я считаю эту новость — манеру её преподнесения в различных сми и реакцию на неё — очень важной.

Я хотел написать подробный разбор вопроса со всеми ссылками на новостные и научные статьи по теме, однако с тех пор мне пришлось закрыть те вкладки браузера и даже перезагрузить компьютер. Так что написать серьёзный разбор мне теперь уже сложно. Ну и пусть. Я хотя бы прочёл научные материалы и оригинальные статьи, в отличии от многих журналистов-копипастеров и их читателей.

Главная причина моего негодования в том, что из серьёзной и сложной темы сделали страшилку для недалёких, патриархально настроенных и гомофобных читателей.

Нарушение гендерной идентичности — когда человек ощущает себя существом противоположного пола в чужом теле — уже много десятилетий диагностируется, исследуется и лечится, в том числе гормонально и хирургически.

В некоторых странах уже несколько лет профессиональные врачи диагностируют нарушение у детей и выписывают препараты, сдерживающие гормональную перестройку организма в переходном возрасте.

У этого есть свои плюсы и минусы. Это серьёзный научный, медицинский, правовой и этический вопрос.

Например, задержка развития помогает выиграть время, в течение которого станет ясно, действительно ли человек нуждается в смене пола. Если нет, то необратимого вреда здоровью не наносится — не развивается бесплодие, не утрачиваются половые функции — развитие по физиологическому половому сценарию можно запустить снова.

Зато если смена пола нужна, то предотвращаются те необратимые изменения, которые потом бы вылились для человека в десятки лишних операций и лишнюю медикаментозную и гормональную терапию. Да и то некоторые вещи остались бы неисправимыми.

Вот в этот момент можно начинать спорить. Можно считать, что трансгендерность — выдумка, что операции никому не нужны. Можно обвинять тысячи учёных, врачей, психиатров и других профессионалов в некомпетентности. Пожалуйста. Всё это не только допустимо, но и полезно. В рамках цивилизованного аргументированного профессионального обсуждения.

У меня для этого обсуждения есть несколько аргументов. Например, трансгендерные подростки при отсутствии должного внимания к их проблеме совершают самоубийства в значительном количестве случаев (цифры в научных статьях, я не помню). Путь лучше они будут мёртвыми, чем не такими, которыми хотят их видеть родители, обыватели и консервативная общественность?

Но это всё не так важно, потому что вместо обсуждения вот этой медицинской проблемы, которой уже много десятков лет в случае со взрослыми и много лет в случае с малолетними, создаётся журналистская утка.

Так случилось, что родители одного из сотен или тысяч детей, проходящих подобную терапию по предписанию врачей — лесбиянки.

Ура! Какой лакомый кусочек для воинствующих идиотов!

Теперь можно лишний раз наехать на сексуальные меньшинства. Здорово, да?

А вот и нет. Проблема в том, что подавляющее большинство трансгендерных детей воспитываются обычными гетеросексуальными родителями.

Так почему мы тогда не обсуждаем этих детей? То, как родители-натуралы сдерживают половое созревание своих детей гормональными препаратами, чтобы сменить их пол? Ведь получается, что это именно они виноваты в большинстве случаев «неправильной» половой идентичности детей. Где статьи на эту тему? Где возмущения?

Вместо этого за много лет подобной медицинской практики нашли накоец пару лесбиянок, которая просто чисто статистически должна была рано или поздно попасться среди родителей, и развернули всю эту насквозь лживую тенденциозную пропагандистскую кампанию.

Объясню ещё раз. Тысячи детей вот уже несколько лет проходят подобную сдерживающую половое созревание терапию. Это происходит исключительно по предписанию и под наблюдением врачей. Никто не может просто так насильно поменять пол своему ребёнку.

Среди родителей тысяч таких детей статистически примерно тот же процент гомосексуалистов, что и в среднем по населению. Связывать гомосексуальную ориентацию родителей с рекомендованным профессиональными врачами лечением — это подтасовка.

Единственное, что сделали мамы-лесбиянки — это не запретили такое лечение. Единственное, что могли сделать по-другому «нормальные» родители — это проглядеть проблему вовсе или отказаться от такого лечения, что в значительном проценте случаев приводит к самоубийству или серьёзным проблемам со здоровьем в будущем.

Ещё раз, что мы обсуждаем? Какие мамы-лесбиянки молодцы, что вовремя обратились к специалистам и согласились с предложенным ими предпочтительным вариантом лечения? Нет? А почему нет?

Добавить комментарий