Ни для кого не секрет, что мальчикам в армии оченно хочется секаса. И когда оченно хочется, то они становятся слишком сговорчивыми. Всё равно, где, с кем и куда. А форма — это непременный признак маскулинности и очень привлекателен в глазах гетеросексуальных женщин и негетеросексуальных мужчин. Кроме того, солдатики в этом возрасте невероятно свежи (я не про запах) и красивы… Даже я, больше благосклонная к офицерскому составу, нежели к вьюношам, не могу этого не отметить.

Из-за цвета формы и ценности для ЛГБТ-сообщества оные вьюноши называются среди геев долларами. Соглашусь, что зачастую взаимоотношения мужчин, предпочитающих солдат и их «жертв» носят материальный характер. Но иногда достаточно просто приютить, пригреть, накормить и намекнуть. А самые коммерчески заинтересованные солдатики торгуют собой знакомятся с мужчинами напротив Штаба СибВО.

Это я к чему? А, точно: сидим мы как-то с приятелем на плешке, пьём пиво, никому не мешаем. Подходит к нам пара солдат. Начинают знакомиться. Мы настороженно им отвечаем. Рассказывают, что им так скучно, делать до завтрашнего обеда на гражданке абсолютно нечего, вот бы пивка хлебнуть, а то так есть хочется, что аж переночевать негде. В процессе разговора выясняется, что мы опоздали на последний троллейбус, а денег даже на такси у нас нет. И что-то внезапно так у них увольнительная начинает заканчиваться, аж буквально минут через десять.

В общем, непонятно, был ли этот случай эпизодом пресловутой «солдатской гей-проституции» или мы просто не так всё поняли.

Добавить комментарий